Правильная установка крыльев на велосипед. Сборка велосипеда из коробки Крылья для велосипеда миссисипи установка

На велосипеде подразумевает наличие и, конечно же, просто необходимы надежные и качественные крылья . Как мы уже писали ранее, в мокрую погоду наличие крыльев гораздо более важно, чем наличие хорошей одежды. Ведь большинство грязи будет лететь на Вас именно из под колёс велосипеда.

Для того, чтобы изолировать себя от этой грязи, нужно установить крылья на велосипед .

Возникает рациональный вопрос – как установить крылья на велосипед ? Сделать это очень просто , но я с удивлением обнаружил, что не только новички немного теряются, когда им нужно решить эту проблему. Даже люди с приличным опытом катания не всегда понимают, как приделать крылья к современному велосипеду.

Начать следует с выбора правильных крыльев для велосипеда. Какие такие «правильные» крылья нужно выбрать и как это сделать?

Для выбора велосипедных крыльев необходимо учитывать несколько факторов: вес крыльев, надежность крепления к велосипеду, стиль Вашего катания и степень защиты . Максимальную степень защиты имеют полноразмерные крылья, но эти крылья совсем не подходят для катания в экстремальных и околоэкстремальных стилях.

Для агрессивных дисциплин подойдут быстросъёмные крылья, типа легендарных crusher . Такие крылья не обеспечивают достаточной защиты от грязи, но большую часть смогут отсеивать.


Существуют ещё и промежуточные варианты велосипедных быстросъемных крыльев, которые подходят для катания в стиле кросс кантри и простого катания по городу.


Вопреки распространенному мнению, быстросъемные крылья также могут обеспечивать неплохую защиту . Если Вы хотите получить максимально возможную степень защиты от съемных крыльев, необходимо выбирать крылья от известных производителей и подбирать размер, соответствующий размеру Вашего колеса. Также, запомните – крылья большего размера можно использовать на колесах меньшего диаметра, а наоборот не очень получится. Также при выборе крыльев нужно учитывать их ширину. Она должна быть достаточной, чтобы поток грязи полностью поглощался щитком.

Теперь про вес крыльев и их надежность . Надежность крыльев определяется качеством крепления крыла к велосипеду и качеством материала, из которого крыло изготовлено. На рынке существует большее количество бюджетных крыльев, которые изготавливаются из ломкого и хрупкого пластика. Это не надежный и даже опасный вариант. Хорошим вариантом являются более пластичные материалы, например как в крыльях sks blade .


Как всегда в велосипедном мире, чем выше надежность и ниже вес, тем выше стоимость. Крылья имеют совершенно разный вес, именно поэтому нужно внимательно изучить этот вопрос при выборе.

Крылья устанавливаются на современный велосипед разными способами . Самые распространенные способы сегодня, это:


В случае отсутствия крепления есть несколько приемов, которые позволят поставить крылья почти на любой велосипед . Первый прием – это использование якоря для крепления крыла в штоке вилки, вместо резиновой пробки. Этот вариант крепления намного более надежен, нежели пробка. Якорь удержит гораздо более тяжелое крыло. Установить якорь очень просто – снимите переднее колесо, переверните велик и вбейте в трубу вилки обычный якорь. Мало того, я рекомендую использовать этот вариант всегда , когда вы сталкиваетесь с резиновой пробкой или прочим креплением в шток вилки. Есть здесь одна проблема – иногда шток вилки внизу отличается от внутреннего диаметра штока вилки в верху. В этом случае якорь не спасет и придётся использовать стандартный вариант.

Второй приём – это крепление крыла посредством металлических хомутов. Такой хомут позволяет зафиксировать как центральную точку крыла (например, на горилле вилки), так и дуги креплений. Используя металлические хомуты нужно подумать о сохранности покрытия велосипеда или вилки.

Сжимающийся хомут повредит покрытие, именно поэтому нужно предусмотреть какие-то проставки или защитные наклейки.

Используя эти советы можно поставить крылья практически на любой велосипед.

Теперь подведем небольшой итог и в качестве заключения отметим общие важные правила , которые позволят добиться хорошего результата при установке крыльев.

  1. Всегда помните о надежности конструкции. Крыло н ив коем случае не должно отвалиться при движении! В лучшем случае – это потеря крыла.
  2. Крыло не должно мешать движению, рулению и цепляться за ноги при поворотах. Также крыло не должно мешать работе подвески. Достаточно внимательнейшим образом изучить положение крыла.
  3. Крыло нужно ставить как можно ближе к колесу, но не забывать пункт 1.
  4. Крыло должно быть не уже, чем покрышка.

Соблюдайте эти правила, и вы легко установите крылья на любой велосипед, а поездки в самую гадкую погоду будут приносить только радость!

Установка велосипедных крыльев необходимо, в первую очередь, для полноценной эксплуатации транспортного средства, которая не ограничивается погодными условиями. Несмотря на универсальность велосипеда в применении, выбрать подходящее, а самое главное - качественное крыло, достаточно сложно.

Необходимо понимать, что такие аксессуары не всегда поставляются с велосипедом, а на выбор представлены быстросъемные и стационарные модели, которые отличаются принципом крепления, конструкцией и, конечно, же, областью применения.

Не стоит забывать о конструкционных особенностях обычных шоссейных велосипедов, на которые могут быть установлены лишь стационарные модели крыльев. Последние могут быть выполнены из пластика, но с аналогичной перьевой системой крепления.

Какой нужен инструмент для установки:

  • отвертка (желательно наборная модель);
  • торцевой или накидной ключ на 9-10.

Перечень небольшой, но и работа предстоит лишь с уже готовыми изделиями, которые имеют в комплекте оригинальные системы крепления.

Как установить быстросъемные крылья на спортивный велосипед?

Начинать нужно со сборки переднего крыла, в основу которого положена металлическая пластина. Одевают части крыла с одной и другой стороны. Та что подлиннее устанавливается на нижнюю часть.

Получается заготовка разборного крыла. Для ее монтажа на раму велосипеда необходимо взять болты и гайки из комплекта. В готовом виде это распорка. Для ее сборки на болт одевают шайбу и продевают с нижней части металлической пластины. Две части распорки нужно разместить со стороны вышедшего болта.

На одной части распорки уже имеется нарезанная резьба, поэтому ее просто закрепляют.

На данном этапе, сильно фиксировать собранный механизм крепления пока не нужно.

Следующий шаг - поиск втулки на нижней части передней вилки. Некоторые производители могут маскировать ее пластиковой заглушкой, которая предотвратит попадания грязи в процессе эксплуатации без защитного крыла.

В нашем случае, именно в эту втулку и нужно установить крыло. Закручивая винт, продетый через ранее упомянутую монтажную пластину, можно регулировать расширение распорки, что позволит подогнать ее под внутренний диаметр втулки. Если, после максимального закручивания, ширина распорки окажется недостаточной, используют дополнительный расширитель, который, практически всегда, идет в комплекте с приобретенным аксессуаром.

Если дополнительного расширителя нет, можно использовать обычную полоску из резины, предварительно вырезав ее из старой велокамеры.

Добившись нужного уплотнения во втулке, используя отвертку заворачивают крепежный болт максимально плотно.

Установка заднего быстросъемного крыла

По сути, это продолжение вышеупомянутых работ, но в отношении уже заднего колеса. Нужно подготовить заднее колесо. Для этого остался небольшой комплект запчастей.

Квадратные гайки вставляют в пазы пластикового хомута с обеих сторон. Они нужны для фиксации длинных болтов. Последние продеваются через оставшуюся удлинительную деталь и закручиваются, тем самым создав крепление нужной длины.

Далее, необходимо взять крыло и поставить на него пазу для держателя. Она также фиксируется винтом с шайбой. Берем следующую деталь и вставляем в нее штифт с резьбой. Получившеюся заготовку прикручиваем к базе, где заранее был выведен винт.

Вышеупомянутое соединение закручивают как можно сильнее. Если гайка с комплекта окажется слишком маленькой, и вероятность ее провала в разрез для паза при закручивании имеет место, то ее необходимо заменить.

Следующий шаг - фиксация собранного из двух элементов хомута на подседельном штыре. Для этого необходимо отпустить зажим рамы и вынуть седло со штырем наружу. Сам хомут фиксируется двумя винтами.

Прижимают хомут равномерно, постепенно с обеих сторон. Это исключит вероятность деформации пластика и перекоса нового крыла.

Полученную заготовку с отвесным крылом устанавливают на полученное место при помощи оставшегося в комплекте винта. Для его фиксации используют ключ-шестигранник который также идет в комплекте. Затягивать нужно исключительно от руки, без использования дополнительных трубок.

Заднее крыло можно регулировать по высоте в двух местах - у основания и месте крепежа к хомуту. Регулировка высоты положения крыла выполняется исходя из уклона, который предотвратит попадание воды на одежду.

Такие пластиковые быстросъемные крылья хорошо себя зарекомендовали при езде по грязи. Расстояние от крыла до покрышки предотвращает забивание грязи и, как следствие, обездвиживание велосипеда.

Установка готовых пластиковых крыльев типа PM-05

Подходят они для велосипедов с размером колес от 24" до 26" дюймов. Начинают все с заднего. Скобу устанавливают на подседельную раму. Затем в ней защелкивают переднюю часть крыла.

Если на велосипеде тормозная система на вибрейках, их нужно разжать.

Края установленной скобы сжимаю так, чтобы ее грани легли в пазы. Сделать это достаточно просто, даже одной рукой. Глубину выбирают исходя из личных предпочтений. Крепление основана на трещотке.

Теперь возьмем переднее крыло и винт с гайкой. Переднее крыло также устанавливается при помощи отверстия, но не в короне, а в гориле вилки. Для удобства, также нужно разжать тормоза.

Продевают винт во внутреннюю сторону. С обратной стороны одеваем крыло, закидываем гайку и фиксируем. Полностью затягивать гайку не нужно. Для удобства можно прихватить накидным ключом, а заворачивать отверткой.

Следующее, что нужно сделать - отрегулировать крыло по высоте. Это необходимо для того, чтобы протектор не терся об него. В противном случае, при движении задним ходом, велика вероятность повреждения изделия.

В окончание установки, винт затягивают окончательно. Вот, собственно, и весь процесс крепления переднего и заднего крыла. Такие крылья как нельзя лучше подойдут для дорожных велосипедов, ведь расстояние от протектора до крыла минимальное. Такая установка практически полностью защитит от попадания воды на одежду.

Установка стационарных металлических крыльев

Металлическая стационарная модель также устанавливается на гориву, а внизу фиксируется на установочные места вилки и нижних перьев. Прежде чем покупать такие крылья, посмотрите на свою раму, проверьте наличие установочных мест. Это позволит определить то, подойдут ли такие крылья по размеру.

Если будет обнаружено, что на велосипеде нет крепежных перьевых отверстий, можно вырезать несколько кусочков из неприновой прокладки и затянуть все это обычными хомутами.

Благодаря цельнометаллической конструкции и фиксации на длинных усах из твердой проволоки за наконечники осей колес, достигается покрытие половины окружности колеса.

Установка значительно проще, чем упомянутая о быстросъемных моделях. Переднее фиксируется на раме крепежным болтом и подтягивается за счет контргайки. Перьевые накладки закручиваются на передней вилки при помощи винтиков под плоскую отвертку.

Принцип установки заднего крыла аналогичен переднему. Стоит лишь учитывать тот факт, что чем длиннее заднее крыло, тем ниже его место расположения. Это позволит реализовать максимальную защиту, но при этом значительно снизит дорожный просвет. Любая грязь заполнит просвет достаточно быстро, тем самым приведя велосипед в неподвижное состояние.

На рынке можно встретить модели полноразмерных крыльев, которые выполнены из пластика. Устанавливают их исключительно с целью облегчения веса транспортного средства. Разнятся товары и ценой.

Так ли важен выбор крыльев для качественной установки?

Защитные крылья окажутся полезными для тех, кто использует велосипед в средней полосе страны, где часто выпадают обильные осадки. Таким образом, становится совершенно очевидно, что их установка принесет необычайную пользу.

Выбирая переднее крыло, необходимо обратить внимание именно на велосипедную вилку. На ней должно иметься специальное монтажное отверстие, которое необходимо для установки быстросъемных крыльев.

Для заднего крыла также должно быть отверстие на распорной планке задней части рамы. Центральная часть крепится за раму, поэтому внутренний диаметр крепежных клипс должен соответствовать диаметру рамной трубы.

Полноразмерные крылья, крепления которых точно совпали с отверстиями на раме и вилке, обильно защищают от воды и песка, не только сверху, но и сбоку. Также стоит отметить, что такие крылья практически не болтаются при езде по ямах и съездах с бордюров.

Что делать, если отверстий на раме нет?

Если производитель не предусмотрел установку полноразмерных крыльев, то можно самостоятельно выполнить монтажные отверстия, используя дрель и тонкое сверло. Аккуратная работа не повредит целостность рамы. Боковые задиры от сверла можно прикрыть шайбами с обеих сторон.

Для ровного отверстия, сверло должно пройти под нужным углом. Достигнуть такого результата можно используя старую пластиковую расческу, путем зажатия сверла между ее зубьями.

Если нет желания вносить изменения в конструкцию рамы, стоит обратить внимание на быстросъемные крылья, которые устанавливаются именно в коронку передней вилки. Заднее крыло крепится исключительно к подседельной части велосипедной рамы.

Недостаток быстросъемных крыльев

Купить их можно практически в слепую, так как система крепления практически одинаковая. Несмотря на простоту и дешевизну, стоит отметить:

  • Высокую посадку (значительное разбрызгивание на скорости).
  • Отсутствие боковой защиты.
  • Вероятность сползания заднего крыла при сильной тряске.

Нужны ли гровера при установке? Гровера используют преимущественно в сочетании с деталями, которые подвержены сильным вибрациям. Их прямое применение может найти себя в аспекте установки быстросъемной пары, которая крепится к раме за счет пластиковых элементов.

Гровера можно подкладывать под гайки с любой системой затяжки, даже если речь идет о шестигранниках. Польза от такого самостоятельного улучшения несомненно будет нелишней.

Момент затяжки определяется исходя из приложенного усилия. Распустить гровера, практически невозможно.

Итог

Таким образом, становится совершенно очевидным, что установка крыльев играет огромную роль для владельца велосипеда. Сам процесс монтажа занимает минимум времени. Количество необходимых инструментов также достаточно скудное. При большом желании, можно обойтись и подручными средствами.

Как уже стало ясно, разные системы креплений требуют предварительной проверки рамы или даже ее подготовки. Самый простой способ установки - система клипс быстросъемной пары.

Если проигнорировать установку крыльев, не только невозможно использовать велосипед в дождливую погоду, но и также можно спровоцировать значительный и ускоренный износ рамы, а также тормозов на тросике. Песок и другой мусор с дорожного покрытия буквально пескоструят раму и лакокрасочное покрытие.

Также необходимость установки с последующим выбором метода, может основываться на типе используемой резины (покрышки). Высокий протектор имеет больший показатель аквапланирования, значит и при полном обороте выбрасывает больше воды. Даже быстросъемная пара имеет полезный коэффициент защиты свыше 60%. Это хороший результат, если учесть расстояние между крылом и протектором.

Специалисты и производители, в процессе установки, советуют использовать лишь оригинальные пары и крепежные элементы. Среди таких, Вы сможете встретить специальные нераздельные уплотнители, которые защитят раму от царапин а также снизят уровень вибраций, передаваемых на крепежные винты.

Помните, что вы можете подобрать самые хорошие крылья (а может быть, даже улучшить их брызгоулавливающие свойства, прикрепив к концам крыльев куски пластика), но они всё равно не защитят вас от брызг автомобилей слева, а спину (или рюкзак на ней) - от дождя сверху. Поэтому для комфортной езды в мокрую погоду рекомендуем обзавестись чехлом для рюкзака и/или дождевиком. Также обратите внимание на велошлемы с козырьками.

Полноценная защита должна быть комплексной и оригинальной. В целом, велосипедные крылья дают лишь 50% от общей защиты. Независимо от размеров и креплений, вода будет попадать на ноги и части спины. Обратите внимание, также в продаже имеются боковые накладки на крылья.

Не те, на которых летают, а те, которыми защищаются от грязи. Хотя, езда на велосипеде порой очень даже окрыляет... Но сейчас поговорим именно о защите от грязи.

Совсем скоро наступит весна, каждый велосипедист ждёт её очень сильно и с первыми тёплыми лучами солнца хочется скинуть шиповку, тёплую одежду и отправиться куда-нибудь подальше. Но вместе с первыми тёплами лучами начинается и активное таяние придорожных сугробов, которые вобрали в себя тонны грязи за долгую зиму.

По-настоящему увлечённый велосипедист не боится ни дождя, ни снега, ни раскисшей грязной дороги. Конечно же, ездить на велосипеде и оставаться полностью чистым не возможно, с этим надо смириться. Но защитить себя и узлы велосипеда от попадания лишней грязи - вполне разумно. Для этого существуют различные вариант велосипедных крыльев, щитков, брызговиков и пыльников. Рассмотрим самые распространённые варианты.

Велосипедные крылья бывают:

  • Быстросъёмные
  • Полноразмерные
  • Средние
  • Щитки

Быстросъёмные

Отлично подходят для использования на горном велосипеде (MTB), заднее крыло можно легко установить и на шоссейник. Переднее обычно крепится внутрь штока вилки, с помощью распорного крепежа, а заднее - к подседельному штырю ремешком. Такие крылья снимаются за считанные секунды и не занимают много места. Из недостатков быстросъёмных крыльев можно отметить то, что они не обеспечивают очень хорошую защиту от грязи, а лишь отсекают её основной поток. Впрочем, в большинстве случаев, таких крыльев будет достаточно, особенно если вы не относитесь к любителям каждый день рассекать по городу в любую погоду. К
наиболее распространённым и хорошо себя зарекомендовавшим моделям быстросъёмных крыльев можно отнести: SKS Shockblade (переднее), SKS X-Blade (Заднее), SKS Shockboard (переднее), SKS Xtra-Dry (заднее). Модели Shockblade и X-blade доступны в двух вариантах - 26” и 28”.

Стоимость комплекта быстосъёмных крыльев - ориентировочно 2000 рублей.

Также существует более дешёвый и упрощённый вариант - SKS Crossboard. Стоимость комплекта - около 700-800 руб.

Полноразмерные

Ещё их можно назвать классическими. Все хорошо помнят старые дорожные велосипеды с большими металлическими крыльями. Это примерно то же самое, только современные полноразмерные крылья изготавливают из металлопластика, что делает их лёгкими, гибкими и коррозиоустойчивыми. Многим не нравится их внешний вид, они выглядят несколько старомодно, да и снять их быстро не получится. Но защиту от грязи они обеспечивают самую лучшую. Если вы используете велосипед как транспорт круглый год в любую погоду, то имеет смысл оборудовать его полноразмерными крыльями, ни один другой вид крыльев не обеспечит такую защиту от грязи, как полные. В качестве примера можно привести опять же SKS. Эта фирма производит полные крылья для всех типов велосипедов: для МТБ, гибридов и даже для шоссейников. К слову сказать, на шоссейнике, во время весенних тренировок, такие крылья очень здорово помогают, так что рекомендую к приобретению.

Стоимость комплекта полноразмерных крыльев - ориентировочно 1500-2000 рублей.

Средние

Это не совсем верное название, но пусть будет так, не знаю как их ещё можно назвать. Это что-то среднее между быстросъёмными и полноразмерными. Такие крылья довольно быстро демонтируются, при этом некоторые модели обеспечивают неплохую защиту от грязи. Самый распространённый и доступный вариант таких крыльев - SKS Hightrek. Такие крылья обеспечивают вполне нормальную защиту от грязи, хотя заднее крыло Hightrek на многих велосипедах оказывается слишком коротким и часть грязи всё равно забрасывает выше. Зато стоят такие крылья всего около 300 рублей . В качестве более продвинутого варианта средних крыльев можно порекомендовать SKS Beavertail. На мой взгляд это очень удачный вариант, обеспечивающий достойную защиту от грязи, при этом они также довольно быстро демонтируются.

Стоимость комплекта таких крыльев - порядка 700-800 рублей.

Щитки

Как дополнение к быстросъёмным крыльям, в особо грязную погоду, можно использовать специальные подрамные щитки. Основная цель такого щитка - защитить трансмиссию от потока основной грязи. Изначально щитки подразумевают установку на нижнюю трубу рамы так, чтобы продлить переднее крыло. Но на некоторых моделях велосипедов удаётся установить щиток и на подседельную трубу, тем самым прикрыть область переднего переключателя и системы, куда постоянно летит грязь с заднего колеса. К наиболее распространённым можно отнести щитки фирмы SKS: Mud-x и X-board.

Стоимость таких щитков - порядка 400-600 рублей.

Средства защиты отдельных узлов

Некоторые велосипедисты предпочитают использовать дополнительную защиту для отдельных узлов велосипеда. Как правило защищают аммортизационную вилку, задний амортизатор и рулевую колонку. Насколько это целесообразно - решать вам. Могу сказать только то, что у такой защиты существует и обратная сторона. Например, надевая на ноги вилки неопреновые пыльники мы защищаем её от большой грязи, но мелкие песчинки всё равно попадают под защиту и во время работы вилки постоянно трут покрытие. Так что, на мой взгляд, лучше почаще мыть велосипед и следить за ним, чем надеть пыльники и забыть...

Немного личного опыта

Теперь немного поделюсь личным опытом и расскажу, какими средствами спасаюсь от грязи я. Вообще, крылья и всякие такие побрякушки я не очень люблю, мне нравится когда велосипед максимально лёгкий и ничего лишнего на нём не висит. Но, поскольку я езжу круглогодично, в том числе и по городу, то защищаться от грязи просто вынужден. На протяжении всей своей велосипедной жизни я перепробовал довольно много типов крыльев на разных велосипедах. Конечно, наиболее эффективные - это полноразмерные, как уже писал выше. Если бы мне нужно было каждый день утюжить городские улицы, то я несомненно ос

тановился бы на этом варианте, особенно в осенне-зимне-весенний период.

Тем не менее, большую часть времени я езжу с быстросъёмными крыльями SKS, дополняя их различными щитками при необходимости. Мой стандартный набор для МТБ: переднее - SKS Shockblade, заднее - SKS X-blade 28”, щиток SKS Mud-x и переднее крыло из набора Hightrek для продления заднего крыла до каретки 🙂 Как-то раз у меня оказался кусок от быстросъёмного шоссейного крыла Zefal и с помощью него я доработал щиток SKS Mud-x. Взял крепление с ремешком и приделал его к щитку. Получилась конструкция как на фото. Очень мне кстати это понравилось, при случае думаю повторить, а то тоn увели вместе с велосипедом...

Вот, такой получился небольшой обзор велосипедных крыльев и средств защиты от грязи. Надеюсь, что кому-то он будет полезен. Но ещё раз напомню, что во время межсезонья нужно как можно регулярнее проводить чистку и обслуживание велосипеда. Только в таком случае его компоненты будут работать как часы, прослужат долго и ваш конь не подведёт вас даже в самой сложной ситуации!

Удачи и попутного ветра!

Подбор крыльев по диаметру и ширине покрышки

В первую очередь, крылья выбираются по диаметру колеса, который вы можете узнать, посмотрев сбоку на покрышку. Ведь они все такие разные - от 12 до 29 дюймов. Узнав его, можно смело идти в магазин и просить показать все возможные варианты под ваш размер колеса.

Однако не диаметром единым отличаются крылья. Смотрите на ширину крыла, чтобы оно целиком могло закрыть вашу покрышку. Особенно это касается горных велосипедов, где покрышки могут быть весьма широкими, а уж тем более это касается фэтбайков.

Подбор крыльев по местам для крепления на велосипеде

Определившись с диаметром и шириной, посмотрите на вашу раму и вилку. Есть ли там отверстия для крепления крыла? На вилке они должны быть на горилле (перемычке, соединяющей 2 части вилки) и внизу, где крепится колесо. На раме также отверстия (или «ушки») должны быть рядом с местом крепления колеса к раме, в перемычке, соединяющей верхние перья рамы, а также внизу на перемычке, соединяющей нижние перья рамы.

Если отверстия есть, то смело берите комплект полных крыльев - это будет самый практичный вариант. Максимум, что может испачкаться - это ваша обувь. Хотя и это можно предотвратить, поставив брызговик (он может идти в комплекте). Переживать по поводу внешнего вида велосипеда не стоит, даже если у вас горный велосипед. Не самый крутой внешний вид велосипеда с крыльями легко компенсируется вашим опрятным внешним видом вне зависимости от количества воды и грязи на вашем пути.

Крылья для велосипедов без крепежей на раме

Если у вас горный двухподвес или хардтейл без крепежей на раме, то для вас у нас плохие новости. Полностью защититься от грязи и воды не получится в силу отсутствия необходимых крепежей для установки полных крыльев. Но уберечь от тотальной стирки вас смогут быстросъёмные крылья.

С такими крыльями одежда ниже пояса будет всё равно грязной, но если вы ехали на встречу с девушкой, то можно спрятаться за куст и подарить ей цветы оттуда. Ведь выше пояса вы будете выглядеть впечатляюще хорошо.

Вообще, конечно, на горных велосипедах крылья не являются самым практичным аксессуаром и редко обеспечивают полную защиту. Это не касается городских велосипедов, складных, а также круизёров. Там крылья - необходимый элемент, без которого невозможно представить такие велосипеды, ведь они комплектуются крыльями штатно с завода. Правда, не всегда вас могут устроить предлагаемые производителем крылья. Ведь даже полноразмерные крылья имеют существенные отличия, в первую очередь, по материалу.

Отличия полноразмерных крыльев по материалу изготовления

Стальные .

Пожалуй, самый непрактичный вариант. Единственный их плюс - они дешёвые. Всё остальное - минус. Имеют большой вес, значительно утяжеляя велосипед. На тряске очень ненадёжные - крепление в виде уголка так и норовит отвалиться от крыла и часто с успехом это делает. При езде создают надоедающий шум, постоянно брякают, требуют частой подтяжки соединений.

Алюминиевые . Легче металлических, но встречаются весьма редко по вышеуказанным причинам, а стоят гораздо дороже.

Пластиковые . Тоже довольно редкий вариант. Они значительно легче металлических, недорогие, но тоже не слишком надёжны.

Самые популярные, надёжные и лёгкие. Благодаря тонкой основе из металла и поверхности из пластика имеют высокую прочность, гораздо меньше трескаются от множества неровностей, довольно упругие.

Остальные крылья отличаются по способу крепления

Переднее крыло крепится в шток вилки снизу. Пластиковая втулка вставляется внутрь, а благодаря распорному механизму прочно там закрепляется. Заднее же крыло крепится к подседельному штырю с помощью хомута из высокопрочной ткани. Снять оба крыла можно за 5 секунд, из-за чего они и получили своё определение.

Переднее крыло крепится с помощью винта к горилле вилки. Заднее крепится либо только на перемычку между верхними перьями рамы, либо может иметь дополнительный зацеп к подседельной трубе рамы.

Экзотические и самодельные варианты крыльев

Такие крылья могу защитить только небольшую часть тела, но они имеют место быть.

Щиток на раму заберёт на себя часть грязи, направляемой на вас выше пояса.

Заберёт на себя часть грязи, предназначенной для попадания на ваше лицо, а также защитит рабочую поверхность вилки от сильного износа.

Проставка между гориллой и короной вилки также призвана отстоять чистоту вашего лица.

Оставит вашу пятую точку в сухости и чистоте.

Большую часть экзотических «крыльев» можно сделать своими руками. Помните передачу «Очумелые ручки», где 2 мужика собирали из пластиковых бутылок и пакетов Ладу Приору? Так вот, как минимум вы сможете из пластиковых бутылок собрать себе крылья с необходимой вам защитой. Если на велосипед встают только быстросъёмные крылья, можно их дополнить самодельным крылом из пластика. Также для небольших щитков может подойти крепкая папка из канцелярского магазина. Вам останется только нарезать необходимую форму и с помощью нейлоновых стяжек установить на велосипед.

Отличное видео про крылья своими руками.

Легко догадаться, что «стандартных» и «обычных» крыльев в природе не существует. Все они отличаются по нескольким параметрам.
1. По диаметру и ширине покрышки
2. По местам для крепления на велосипеде
3. Крылья для велосипедов без крепежей на раме
4. Полноразмерные по материалу изготовления
5. Подбор крыльев по способу крепления
6. Экзотические и самодельные варианты крыльев

Подбор крыльев по диаметру и ширине покрышки
В первую очередь, крылья выбираются по диаметру колеса, который вы можете узнать, посмотрев сбоку на покрышку. Ведь они все такие разные – от 12 до 29 дюймов. Узнав его, можно смело идти в магазин и просить показать все возможные варианты под ваш размер колеса.

Однако не диаметром единым отличаются крылья. Смотрите на ширину крыла, чтобы оно целиком могло закрыть вашу покрышку. Особенно это касается горных велосипедов, где покрышки могут быть весьма широкими, а уж тем более это касается фэтбайков.

Подбор крыльев по местам для крепления на велосипеде
Определившись с диаметром и шириной, посмотрите на вашу раму и вилку. Есть ли там отверстия для крепления крыла? На вилке они должны быть на горилле (перемычке, соединяющей 2 части вилки) и внизу, где крепится колесо. На раме также отверстия (или «ушки») должны быть рядом с местом крепления колеса к раме, в перемычке, соединяющей верхние перья рамы, а также внизу на перемычке, соединяющей нижние перья рамы.

Если отверстия есть, то смело берите комплект полных крыльев – это будет самый практичный вариант. Максимум, что может испачкаться – это ваша обувь. Хотя и это можно предотвратить, поставив брызговик (он может идти в комплекте). Переживать по поводу внешнего вида велосипеда не стоит, даже если у вас горный велосипед. Не самый крутой внешний вид велосипеда с крыльями легко компенсируется вашим опрятным внешним видом вне зависимости от количества воды и грязи на вашем пути.

Крылья для велосипедов без крепежей на раме
Если у вас горный двухподвес или хардтейл без крепежей на раме, то для вас у нас плохие новости. Полностью защититься от грязи и воды не получится в силу отсутствия необходимых крепежей для установки полных крыльев. Но уберечь от тотальной стирки вас смогут быстросъёмные крылья.

С такими крыльями одежда ниже пояса будет всё равно грязной, но если вы ехали на встречу с девушкой, то можно спрятаться за куст и подарить ей цветы оттуда. Ведь выше пояса вы будете выглядеть впечатляюще хорошо.
Вообще, конечно, на горных велосипедах крылья не являются самым практичным аксессуаром и редко обеспечивают полную защиту. Это не касается городских велосипедов, складных, а также круизёров. Там крылья - необходимый элемент, без которого невозможно представить такие велосипеды, ведь они комплектуются крыльями штатно с завода. Правда, не всегда вас могут устроить предлагаемые производителем крылья. Ведь даже полноразмерные крылья имеют существенные отличия, в первую очередь, по материалу.

Отличия полноразмерных крыльев по материалу изготовления
Стальные .

Пожалуй, самый непрактичный вариант. Единственный их плюс – они дешёвые. Всё остальное – минус. Имеют большой вес, значительно утяжеляя велосипед. На тряске очень ненадёжные – крепление в виде уголка так и норовит отвалиться от крыла и часто с успехом это делает. При езде создают надоедающий шум, постоянно брякают, требуют частой подтяжки соединений.
Алюминиевые . Легче металлических, но встречаются весьма редко по вышеуказанным причинам, а стоят гораздо дороже.
Пластиковые . Тоже довольно редкий вариант. Они значительно легче металлических, недорогие, но тоже не слишком надёжны.
Металлопластиковые .


Самые популярные, надёжные и лёгкие. Благодаря тонкой основе из металла и поверхности из пластика имеют высокую прочность, гораздо меньше трескаются от множества неровностей, довольно упругие.

Остальные крылья отличаются по способу крепления
Быстросъёные .

Переднее крыло крепится в шток вилки снизу. Пластиковая втулка вставляется внутрь, а благодаря распорному механизму прочно там закрепляется. Заднее же крыло крепится к подседельному штырю с помощью хомута из высокопрочной ткани. Снять оба крыла можно за 5 секунд, из-за чего они и получили своё определение.

Простое крепление .


Переднее крыло крепится с помощью винта к горилле вилки. Заднее крепится либо только на перемычку между верхними перьями рамы, либо может иметь дополнительный зацеп к подседельной трубе рамы.

Экзотические и самодельные варианты крыльев
Такие крылья могу защитить только небольшую часть тела, но они имеют место быть.
Щиток на раму заберёт на себя часть грязи, направляемой на вас выше пояса.

Щиток на вилку заберёт на себя часть грязи, предназначенной для попадания на ваше лицо, а также защитит рабочую поверхность вилки от сильного износа.

Проставка между гориллой и короной вилки также призвана отстоять чистоту вашего лица.

Щиток на седло оставит вашу пятую точку в сухости и чистоте.

Большую часть экзотических «крыльев» можно сделать своими руками. Помните передачу «Очумелые ручки», где 2 мужика собирали из пластиковых бутылок и пакетов Ладу Приору? Так вот, как минимум вы сможете из пластиковых бутылок собрать себе крылья с необходимой вам защитой. Если на велосипед встают только быстросъёмные крылья, можно их дополнить самодельным крылом из пластика. Также для небольших щитков может подойти крепкая папка из канцелярского магазина. Вам останется только нарезать необходимую форму и с помощью нейлоновых стяжек установить на велосипед.

Отличное видео про крылья своими руками.

 
Статьи по теме:
Лига чемпионов плей офф результаты
SA÷1¬~ZA÷ЕВРОПА: Лига чемпионов - Квалификация¬ZEE÷xGrwqq16¬ZB÷6¬ZY÷Европа¬ZC÷6mzxyxYM¬ZD÷t¬ZE÷8KCDGIRn¬ZF÷0¬ZO÷0¬ZG÷2¬ZH÷6_xGrwqq16¬ZJ÷1¬ZL÷/ru/football/europe/champions-league/¬ZX÷00Европа 006Европа0020000000161000Лига чемпион029икация000¬ZS÷2019-2020¬Z
Упражнения для красивой внутренней поверхности бедер Как прокачать внутреннюю часть ног мужчине
Как известно, стройные, изящные, подтянутые ножки довольно-таки сильным образом воздействуют на мужчин. Однако, чтобы покорить мужчину одним только покачиванием бедра, девушкам стоит немало поработать над своим телом.Одной из основных проблемных зон предс
Принципы похудения от джиллиан майклс Джилл стройная фигура за 30 дней
Экология здоровья и красоты. Фитнес и спорт: Главное, выполняйте упражнения регулярно и вы лихо преодолеете сразу несколько ступенек к совершенству... Апгрейд фигуры за 1 месяц Красота – не только природный дар, но и результат кропотливой работы над соб
Голая аэробика и видео тренировки без одежды
Многие мечтают выглядеть красиво. Кто-то старается придерживаться диет, а другие – мучают себя долгими тренировками. Способов существует множество, но не каждый из них может помочь вам изменить себя. Поэтому вам стоит знать, что самая простая аэробика мо